Избранное 0 Корзина 0
Заказ звонка
Удобное время для звонка
Перезвонить
Спасибо

{name}, мы приняли Ваше обращение, Наши менеджеры свяжутся с вами по телефону:

{phone}Доб. {extra}
Время звонка: {time}
Закрыть

Гарнитура проводная UB610MKII ProNс USB

Гарнитура проводная UB610MKII ProNс USB

В избранное
4.8 253 отзыва

одна из версий бестселлера от Accutone в обновленном дизайне и с уникальной опцией активного шумоподавления микрофона, позволяющей полностью исключить попадание сторонних звуков в канал связи.  Модель сохранила все особенности своей предшественницы, но получила более привлекательный дизайн.

  • удобные амбушюры из Memory Foam с эффектом памяти.
  • разъем USB
  • цифровой регулятор громкости и кнопка отключения микрофона
  • антивандальное оголовье
  • два динамика 40 мм
  • шумоподавление микрофона очень высокого уровня
  • для офисов и колл-центров, в т.ч. с высокой интенсивностью звонков 7/24

Заводской артикул -  ZE-UB610MKII-ENC

В наличии более 100 шт.
3706 покупателей купили этот товар
Описание
Вопросы-ответы 11

Гарнитура проводная Accutone UB610MKII ProNс USB: вопросы-ответы

Задать вопрос
Задать вопрос
  • Муслим: 10.08.2024

    Здравствуйте! Наушники появились недавно, появилась такая проблема. После подключения, наушники некоторое время нормально работают, примерно может через 5 или 10 минут, микрофон плохо работает, в том смысле, что меня слышно так будто микрофон далеко, хотя он рядом с ртом, и иногда может полностью пропадать звук в наушниках. Помогает если вытащить наушники из разъема и вставить обратно, потом проблема снова возвращается. Иногда бывает, что звук в наушниках есть, а через микрофон как обычно плохо слышно, в редких случаях слышно хорошо.

    Помогите, пожалуйста, разобраться, в чем может быть проблема. Пробовал разные настройки микрофона и наушников, ничего не помогает.

    Андрей Веденев: Андрей Веденев

    Муслим, добрый день!
    Попробуйте подключить гарнитуру в другой USB-порт.
    Если не поможет, вероятнее всего - гарнитура неисправна.

    Прошу Вас сообщить на e-mail vedenev@accutone.com данные о гарнитуре:
    1. Модель.
    2. Серийный номер.
    3. Дату покупки. Приложите любой документ, подтверждающий эту дату: скан или фото чека, копию накладной, электронный чек.
    4. Подробное описание дефекта.
    5. Город, в котором Вы находитесь.
    6. Контактный телефон.
    7. ФИО.

    Мы сформируем заявку для курьерской службы Сдэк. Вы её распечатаете и передадите вместе с неисправной гарнитурой на ближайший ПВЗ Сдэк
    (пункт выдачи заказов). После того, как мы получим гарнитуру, примерно в течение недели будет произведён ремонт, либо замена на исправную.
    Исправную гарнитуру отправим в Вашу сторону также - до ПВЗ Сдэк в Вашем городе. Транспортные расходы - за наш счет.
    Сроки можете прикинуть сами - неделя у нас в ремонте плюс доставка к нам и обратно. Территориально сервисный центр находится в Ростове-на-Дону.

  • Елена: 20.09.2023

    У моих наушников работало шумоподавление два месяца. Сейчас оно не работает, что могло случится?

    Андрей Веденев: Андрей Веденев

    Елена, добрый день!
    Подскажите, как Вы поняли, что шумоподавление не работает?
    Бывает, что в некоторых случаях на пульте перегорает синий светодиод, хотя само шумоподавление при этом успешно функционирует. Попробуйте проверить работу шумоподавления, не обращая внимание на индикацию пульта. Запишите свою речь в каком-нибудь звуковом редакторе, например, есть бесплатный редактор Audacity. Затем нажмите кнопку шумоподавления и повторите запись. Речь с работающим шумодавом будет иметь "металлический" окрас - это как раз и есть результат работы шумодава.

    С Уважением, Андрей.

  • Елена: 14.08.2023

    Еще раз здравствуйте)
    Я выше писала вопрос насчет звука. Разобралась, дело было в расстоянии от микрофона до рта
    Извините за беспокойство

    Администратор: Администратор

  • Елена: 14.08.2023

    Здравствуйте)
    Гарнитура записывает звук с очень большими помехами, будто проглатывает или зажевывает часть звуков (во время того же общения в скайпе, но и в других приложениях тоже). Как итог звук записывается даже хуже чем со встроенным микроном ноутбука.
    Подскажите, в чем может быть причина?

    Администратор: Администратор

  • Елена: 05.06.2023

    Как включить шумоподавление

    Андрей Веденев: Андрей Веденев

    Добрый день, Елена!

    Ранее выпускалась модификация этой гарнитуры с кнопкой отключения шумоподавления. В настоящий момент эту кнопку заменили кнопкой ответа в приложении Microsoft Lync.

    А шумоподавление сделали неотключаемым.

Еще  5 вопросов
Не нашли ответа на свой вопрос?

Задайте его в разделе вопросы и ответы

Задать вопрос
Отзывы 253
Аксессуары 3

Похожие товары