Гарнитура проводная UM610 USB
Гарнитура проводная UM610 USB
В избранноеСерия 610 - самая продаваемая от Accutone, обладающая потрясающим соотношением цены и качества, высокой надежностью и отличными акустическими характеристиками
- амбушюры из кожзама
- разъем USB
- цифровой регулятор громкости и кнопка отключения микрофона
- антивандальное оголовье
- один динамик 40 мм
- шумоподавление микрофона профессионального уровня
- для офисов и колл-центров, в т.ч. с высокой интенсивностью звонков 7/24
Заводской артикул - ZA-UM610-UC
Гарнитура проводная Accutone UM610 USB: вопросы-ответы
Задать вопрос-
добрый день! не работает кнопка ответа ,что делать?
Андрей Веденев:Инесса, добрый день!
Производитель заявляет, что "Кнопка ответа на вызов работает под Skype for Business и Microsoft Lync."
https://accutone-headsets.ru/dlya-biznesa/accutone-um610-usb-garnitura-usb-dlya-komputera
Подскажите, каким программным обеспечением Вы пользуетесь?
С Уважением, Андрей.
vedenev@accutone.com
-
Не работает кнопка mute для звонков в MS Teams и Zoom. Подскажите, что можно сделать?
Кантор Евгений:Добрый день, Вы кнопку отключения микрофона имеете в виду или кнопку ответа на вызов? Если про ответ на вызов, то и не должна работать. Совместимость есть только со Skype for Business. Про Mute не могу ничего сказать. Мы сталкивались с таким на ноутбуках Lenovo. Это была проблема со стороны Lenovo, служба тех поддержки это признала. Кнопка Mute влияет на системные настройки , отключая микрофон. Она не связана как-то с приложениями. Если приложение не воспринимает системные установки, это вопрос к приложению или к его настройкам.
-
Добрый день, подскажите модель Um 610 USB, собеседник очень плохо слышит меня, то есть звук очень тихий, все настройки сделали установили в ручную, так как автоматом не определился, в чём может быть причина и как это исправить?
Кантор Евгений:Добрый день, микрофон должен быть рядом со ртом 1-2 см. Это прежде всего. И надо проверить уровень усиления микрофона в настройках системы в разделе "Звук", либо , если Вы используете приложение с собственными настройками звука, проверить уровень усиления микрофона в самом приложении. Если какие -то вопросы остались, то можно писать на ru.support@accutone.com . C уважением, Евгений
-
День добрый.
Устал ковыряться в настройках, в моем понимании плаг анд плэй устройство это когда подключил и работает. Оформил возврат.
Кантор Евгений:Добрый день,
В моем понимании- тоже. Но в жизни все по другому. USB интерфейс никогда не был стабильным способом подключения. Наверное все сталкивались с тем, что какие то устройства в одном разъеме работают, а в другом нет. А если подключено через HUB, то может быть все что угодно. Ситуация, когда гарнитура автоматически "не становится" обычна у любого производителя и зависит от самого компьютера и софта, в том числе. Настройки есть в двух местах: системные в разделе "Звук" и в приложении ( как правило) . Если приложение использует собственный звук, системные настройки не нужны. Больше нигде ничего делать не надо. Если никак не получается, то действительно лучше возврат сделать
-
День добрый. Я задавал вопрос, получил ответ, продолжить дискуссию в той ветке нет тех. возможности. Ответ, который я получил, это очень простой ответ, я покрутил все настройки, почитал информацию в интернете - звука нет. Звука нет на 3х устройствах, все под управлением win10 с последним обновлением, а так же на нетбуке с win7.
Кантор Евгений:Добрый день, ответ простой, потому что он чаще всего помогает. Да и информации, содержащейся в вопросе, было недостаточно, чтобы давать какие-то более детальные рекомендации. Действительно, ветка вопрос-ответ дискуссии не предполагает. Можно перейти на почту ru.support@accutone.com. Самый главный вопрос - звука нет где? В каком-то мессенджере или в системе ? Системным звуком пользуется youtube, стандартные медиаплееры. Если это какое -то приложение, там свои настройки звука. Можно в почту название приложения и скрин настроек звука? Ну и напишите, пожалуйста, свой телефон для связи. Может проще будет созвониться для ускорения процесса. Но без более детального описания проблемы я не могу ничего посоветовать. Жду письма. С уважением, Евгений
Задайте его в разделе вопросы и ответы
Задать вопросПохожие товары
- Гарнитура проводная UM910 USB 3890 р. Быстрый просмотр
- Гарнитура проводная UM610MKII USB 4390 р. Быстрый просмотр