Избранное 0 Корзина 0
Заказ звонка
Удобное время для звонка
Перезвонить
Спасибо

{name}, мы приняли Ваше обращение, Наши менеджеры свяжутся с вами по телефону:

{phone}Доб. {extra}
Время звонка: {time}
Закрыть

Гарнитура UM610 USB

Гарнитура UM610 USB

В избранное

Серия 610 - самая продаваемая  от Accutone, обладающая потрясающим соотношением цены и качества, высокой надежностью и отличными акустическими характеристиками 

  • амбушюры из кожзама
  • разъем USB
  • цифровой регулятор громкости и кнопка отключения микрофона
  • антивандальное оголовье
  • один динамик 40 мм
  • шумоподавление микрофона профессионального уровня
  • для офисов и колл-центров, в т.ч. с высокой интенсивностью звонков 7/24

Заводской артикул -  ZA-UM610-UC

1519 покупателей купили этот товар
Описание
Обзор
Вопросы-ответы 8

Гарнитура Accutone UM610 USB: вопросы-ответы

Задать вопрос
Задать вопрос
  • инесса: 26.09.2022

    добрый день! не работает кнопка ответа ,что делать?

    Андрей Веденев: Андрей Веденев

    Инесса, добрый день!

    Производитель заявляет, что "Кнопка ответа на вызов работает под Skype for Business и Microsoft Lync."

    https://accutone-headsets.ru/dlya-biznesa/accutone-um610-usb-garnitura-usb-dlya-komputera

    Подскажите, каким программным обеспечением Вы пользуетесь?

    С Уважением, Андрей.

    vedenev@accutone.com

  • Елена: 21.07.2022

    Не работает кнопка mute для звонков в MS Teams и Zoom. Подскажите, что можно сделать?

    Кантор Евгений: Кантор Евгений

    Добрый день,  Вы кнопку отключения микрофона имеете в виду или кнопку ответа на вызов?  Если про ответ на вызов, то и не должна работать. Совместимость есть только со Skype for Business. Про Mute не могу ничего сказать. Мы сталкивались с таким на ноутбуках Lenovo. Это была проблема со стороны Lenovo, служба тех поддержки это признала.  Кнопка Mute влияет на системные настройки , отключая микрофон. Она не связана как-то с приложениями. Если приложение не воспринимает системные установки, это вопрос к приложению или к его настройкам.

  • Лидия: 08.01.2021

    Добрый день, подскажите модель Um 610 USB, собеседник очень плохо слышит меня, то есть звук очень тихий, все настройки сделали установили в ручную, так как автоматом не определился, в чём может быть причина и как это исправить?

    Кантор Евгений: Кантор Евгений

    Добрый день,  микрофон должен быть рядом со ртом 1-2 см. Это прежде всего.  И надо проверить уровень усиления микрофона в настройках системы в разделе "Звук", либо , если Вы используете приложение с собственными настройками звука, проверить уровень усиления микрофона в самом приложении. Если какие -то вопросы остались, то можно писать на ru.support@accutone.com . C уважением, Евгений

  • Максим: 03.01.2021

    День добрый.

    Устал ковыряться в настройках, в моем понимании плаг анд плэй устройство это когда подключил и работает. Оформил возврат.

    Кантор Евгений: Кантор Евгений

    Добрый день,

    В моем понимании- тоже. Но в жизни все по другому. USB интерфейс никогда не был стабильным способом подключения. Наверное все сталкивались с тем, что какие то устройства в одном разъеме работают, а в другом нет. А если подключено через HUB, то может быть все что угодно. Ситуация, когда гарнитура автоматически "не становится" обычна  у любого производителя и зависит от самого компьютера и  софта, в том числе.  Настройки есть в двух местах:  системные в разделе "Звук" и в приложении ( как правило) . Если приложение использует собственный звук, системные настройки не нужны.  Больше нигде ничего делать не надо. Если никак не получается, то действительно лучше возврат сделать

  • Максим: 03.01.2021

    День добрый. Я задавал вопрос, получил ответ, продолжить дискуссию в той ветке нет тех. возможности. Ответ, который я получил, это очень простой ответ, я покрутил все настройки, почитал информацию в интернете - звука нет. Звука нет на 3х устройствах, все под управлением win10 с последним обновлением, а так же на нетбуке с win7.

    Кантор Евгений: Кантор Евгений

    Добрый день, ответ простой, потому что он чаще всего помогает. Да и информации, содержащейся в вопросе, было недостаточно, чтобы давать какие-то более детальные рекомендации.  Действительно, ветка вопрос-ответ дискуссии не предполагает. Можно перейти на почту ru.support@accutone.com.  Самый главный вопрос - звука нет где? В каком-то мессенджере или в системе ? Системным звуком пользуется youtube, стандартные медиаплееры. Если это  какое -то приложение, там свои настройки звука. Можно в почту название приложения и скрин настроек звука? Ну и напишите, пожалуйста, свой телефон для связи. Может проще будет созвониться для ускорения процесса. Но без более детального описания проблемы я не могу ничего посоветовать. Жду письма. С уважением, Евгений

Еще  3 вопроса
Не нашли ответа на свой вопрос?

Задайте его в разделе вопросы и ответы

Задать вопрос
Отзывы
Аксессуары 3

Похожие товары