Избранное 0 Корзина 0
Заказ звонка
Удобное время для звонка
Перезвонить
Спасибо

{name}, мы приняли Ваше обращение, Наши менеджеры свяжутся с вами по телефону:

{phone}Доб. {extra}
Время звонка: {time}
Закрыть

Гарнитура UM610 USB

Гарнитура UM610 USB

В избранное

Серия 610 - самая продаваемая  от Accutone, обладающая потрясающим соотношением цены и качества, высокой надежностью и отличными акустическими характеристиками 

  • амбушюры из кожзама
  • разъем USB
  • цифровой регулятор громкости и кнопка отключения микрофона
  • антивандальное оголовье
  • один динамик 40 мм
  • шумоподавление микрофона профессионального уровня
  • для офисов и колл-центров, в т.ч. с высокой интенсивностью звонков 7/24

Заводской артикул -  ZA-UM610-UC

2890 р.
Бесплатная доставка от 3 штук
Описание
Обзор
Вопросы-ответы 6

Гарнитура Accutone UM610 USB: вопросы-ответы

Задать вопрос
Задать вопрос
  • Лидия: 08.01.2021

    Добрый день, подскажите модель Um 610 USB, собеседник очень плохо слышит меня, то есть звук очень тихий, все настройки сделали установили в ручную, так как автоматом не определился, в чём может быть причина и как это исправить?

    Кантор Евгений: Кантор Евгений

    Добрый день,  микрофон должен быть рядом со ртом 1-2 см. Это прежде всего.  И надо проверить уровень усиления микрофона в настройках системы в разделе "Звук", либо , если Вы используете приложение с собственными настройками звука, проверить уровень усиления микрофона в самом приложении. Если какие -то вопросы остались, то можно писать на ru.support@accutone.com . C уважением, Евгений

  • Максим: 03.01.2021

    День добрый.

    Устал ковыряться в настройках, в моем понимании плаг анд плэй устройство это когда подключил и работает. Оформил возврат.

    Кантор Евгений: Кантор Евгений

    Добрый день,

    В моем понимании- тоже. Но в жизни все по другому. USB интерфейс никогда не был стабильным способом подключения. Наверное все сталкивались с тем, что какие то устройства в одном разъеме работают, а в другом нет. А если подключено через HUB, то может быть все что угодно. Ситуация, когда гарнитура автоматически "не становится" обычна  у любого производителя и зависит от самого компьютера и  софта, в том числе.  Настройки есть в двух местах:  системные в разделе "Звук" и в приложении ( как правило) . Если приложение использует собственный звук, системные настройки не нужны.  Больше нигде ничего делать не надо. Если никак не получается, то действительно лучше возврат сделать

  • Максим: 03.01.2021

    День добрый. Я задавал вопрос, получил ответ, продолжить дискуссию в той ветке нет тех. возможности. Ответ, который я получил, это очень простой ответ, я покрутил все настройки, почитал информацию в интернете - звука нет. Звука нет на 3х устройствах, все под управлением win10 с последним обновлением, а так же на нетбуке с win7.

    Кантор Евгений: Кантор Евгений

    Добрый день, ответ простой, потому что он чаще всего помогает. Да и информации, содержащейся в вопросе, было недостаточно, чтобы давать какие-то более детальные рекомендации.  Действительно, ветка вопрос-ответ дискуссии не предполагает. Можно перейти на почту ru.support@accutone.com.  Самый главный вопрос - звука нет где? В каком-то мессенджере или в системе ? Системным звуком пользуется youtube, стандартные медиаплееры. Если это  какое -то приложение, там свои настройки звука. Можно в почту название приложения и скрин настроек звука? Ну и напишите, пожалуйста, свой телефон для связи. Может проще будет созвониться для ускорения процесса. Но без более детального описания проблемы я не могу ничего посоветовать. Жду письма. С уважением, Евгений

  • Максим: 01.01.2021

    День добрый.

    Приобрел гарнитуру ZA-UM610-UC подключил - звука нет. Win10 20H2. В драйверах все в порядке, конфликтов нет, с чем может быть связано отсутствие звука? Пробовал и на ноутбуке и на стационарном компьютере.

    Кантор Евгений: Кантор Евгений

    Добрый день,  вероятность,  что сама гарнитура неисправна , равно практически нулю, такое бывает крайне редко. Самый распространенный источник такой  проблемы -  компьютер не распознал автоматически устройство. В Win 10 надо зайти в настройки- система-звук и выбрать гарнитуру в устройствах вывода. Это поможет для программ, использующих системный звук, например Youtube. Если Вы используете гарнитуру в каком то мессенджере, то там свои настройки и нужно сделать тоже самое. В Skype  это делается в разделе "Видео и звук", во всех остальных мессенджерах тоже есть выбор аудиоустройства по умолчанию. 

  • Роза: 25.08.2020

    Добрый день. Они правосторонние или левосторонние? Какая длинна шнура?

    Кантор Евгений: Кантор Евгений

    Добрый день , Они на все стороны. Длина шнура 2 м.

Еще  1 вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?

Задайте его в разделе вопросы и ответы

Задать вопрос
Отзывы
Аксессуары 3

Похожие товары