Избранное 0 Корзина 0
Заказ звонка
Удобное время для звонка
Перезвонить
Спасибо

{name}, мы приняли Ваше обращение, Наши менеджеры свяжутся с вами по телефону:

{phone}Доб. {extra}
Время звонка: {time}
Закрыть

Гарнитура проводная UM210 USB

Гарнитура проводная UM210 USB

В избранное
4.8 436 отзывов

Мультимедийная гарнитура для дома и офиса. Одно из лучших предложений в своей ценовой категории.

  • Регулируемое оголовье с мягкой подушкой 
  • Качественное воспроизведение музыки
  • Микрофон с шумоподавлением на гибком держателе
  • Амбушюра из мягкой экокожи
  • Пульт с регулятором громкости и кнопкой отключения микрофона
  • Разъем USB
В наличии более 100 шт.
150 покупателей купили этот товар
Описание
Вопросы-ответы 3

Гарнитура проводная Accutone UM210 USB: вопросы-ответы

Задать вопрос
Задать вопрос
  • Сусана: 05.07.2023

    Не работает микрофон на гарнитуре accutone UB210. В настройках все проверила. В чем может быть причина?

    Андрей Веденев: Андрей Веденев

    Сусана, добрый день!

    Проверьте, пожалуйста:

    1. У Вас в качестве микрофона выбрано нужное устройство? Вероятнее всего, в системе оно называется примерно так: UB210 USB Headset.

    2. У этого устройства программно не заблокирован звук? В приложении, которым Вы пользуетесь для связи галочка выключить звук не активна?

    3. Уровень входящего сигнала микрофона не снижен до нуля?

    Если ничего не помогает - вероятно, микрофон неисправен. Свяжитесь, пожалуйста, с нами, по вопросу гарантии.

    E-mail: vedenev@accutone.com

    С Уважением, Андрей.

  • Сергей: 13.06.2022

    Добрый день. После перезапуска компьютера перестает работать микрофон , причем наушники продолжают нормально работать. Решается только переподключением USB гарнитуры. В чем может быть проблема ?

    Андрей Веденев: Андрей Веденев

    Сергей, добрый день!

    Предлагаю отправить гарнитуру на проверку в наш сервисный центр. Если починить не сможем - отправим Вам в качестве замены новую.

    Если согласны - прошу сообщить, в каком городе Вам удобно сдать гарнитуру на ближайший пункт выдачи заказов СДЭК.

    Также нужен Ваш контактный телефон.

    Я сформирую и пришлю Вам накладную для СДЭК, по которой Вы отправите неисправную гарнитуру.

    Все транспортные расходы за наш счет.


    С Уважением, Андрей.

    +7-905-439-29-40

  • Олеся: 22.07.2021

    Добрый день. Приобрели наушники под IP телефонию и для вебинаров. По итогу ситуация сложилась такая - часто не слышно звука из наушника при использовании Mango телефонии и Zoom. При этом микрофон работает отлично. На других ресурсах звук есть. Через настройки выбирали гарнитуру, отключали лишнее - не поомгает.

    В чем может быть проблема?

    Кантор Евгений: Кантор Евгений

    Добрый день ,   там скорее всего и у Манго и у ZOOM свои собственные настройки звука. Если Вы выбираете на компьютере в разделе "Звук", это никак не влияет.  У Skype 100% такая ситуация. Там есть раздел Звук/Видео и именно там надо выбирать устройство. Настройки в системе в разделе Звук на скайп никак не влияют.  Youtube использует стандартный плеер, поэтому он работает по системным настройкам и ситуация, когда  в скайпе звука нет, а ютуб работает вполне возможна. Надо смотреть в этом направлении. Других вариантов точно нет. Если в youtube звук есть стабильно, то гарнитура исправна и не подхватывается конкретной программой. Если у Вас ноутбук, то программа вряд ли сможет понять,  какие динамики использовать, внутренние или гарнитуры. Это основная проблема при подключении гарнитур и не зависит от модели и производителя. Если нужна дополнительная помощь, пишите , пожалуйста, на ru.support@accutone.com  С уважением, Евгений

Отзывы 436
Аксессуары 1

Похожие товары