Избранное 0 Корзина 0
Заказ звонка
Удобное время для звонка
Перезвонить
Спасибо

{name}, мы приняли Ваше обращение, Наши менеджеры свяжутся с вами по телефону:

{phone}Доб. {extra}
Время звонка: {time}
Закрыть

Гарнитура проводная UB101 USB

Гарнитура проводная UB101 USB

В избранное
4.7 1583 отзыва

UB101 - бюджетная USB гарнитура и,  пожалуй, одно из лучших предложений на рынке по соотношению цены и качества. 

  • кожаные амбушюры
  • большие динамики 40 мм
  • пульт с регулировкой громкости и кнопками отключения микрофона и динамика
  • для дома и офиса

Заводской артикул - ZE-UB101-RU

В наличии более 100 шт.
5448 покупателей купили этот товар
Описание
Вопросы-ответы 4

Гарнитура проводная Accutone UB101 USB: вопросы-ответы

Задать вопрос
Задать вопрос
  • Виктория: 21.06.2024

    Добрый день! Купила в сентябре 2023г, работали хорошо, сейчас не синхронизируются с ноутом, никаких обновлений ничего не было, что не так?

    Иван Романов: Иван Романов

    Добрый день! Благодарим вас за обращение. Подскажите что значит "не синхронизируются "?
    Для начала рекомендуем попробовать переподключить устройство к ноутбуку, проверить кабель и проверить usb разъем. Также, убедитесь, что на ноутбуке установлены все необходимые драйверы. Если проблема сохраняется, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки для получения дополнительной помощи. Будем рады вам помочь.

  • Татьяна: 10.05.2023

    Добрый день! Гарнитура Accutone BTB310MKII. Какое-то время работала хорошо, примерно через 4 месяца работы в наушниках "металлический скрежет" и звук прерывается. На втором компьютере все хорошо. Прошу уточнить какие настройки проверять?

    Андрей Веденев: Андрей Веденев

    Татьяна, добрый день!

    Если в
    компьютере доступны какие-то настройки
    блютуз, попробуйте выбрать другой кодек.
    Металлический скрежет может быть следствием
    неверной настройки кодека.

    Если подобных
    настроек нет — попробуйте переустановить
    драйвер блютуз.

    С Уважением!

    Андрей.

  • Яна: 01.02.2022

    На Windows 11 не поддерживает.

    Где скачать драйвер?

    Кантор Евгений: Кантор Евгений

    Добрый день, драйверов нет, они не нужны,  работает plug and play. Мы ни разу не сталкивались, чтобы не работала гарнитура с какой либо из ОС. Надо просто вручную установить в настройках звука гарнитуру как устройство по умолчанию.  Параметры/система/звук и там ее найти и включить как микрофон, так и наушник. Проверить надо еще и программу, в которой используете, там тоже могут быть настройки звука.  Либо переставить в другой разъем USB. Если Вы напишите на ru.support@accutone.com свой номер телефона, я смогу более детально помочь разобраться.  Проблем с драйверами не существует, все проблемы решаются с помощью настроек правильных. С уважением, Евгений

  • Игорь: 19.12.2020

    Купил эту модель, но плаг и плей не происходит. Как скачать драйвер или что делать?

    Кантор Евгений: Кантор Евгений

    Добрый день, драйверы не нужны. На странице товара есть в описании подраздел - "Возможные неполадки". Посмотрите, пожалуйста, там. Должно помочь.

    С уважением, Евгений

Отзывы 1583
Аксессуары 1
Купить у партнеров

Похожие товары